тел.: +7(499) 267 30 15

105066, г. Москва, ул. Ольховская, д.16 стр. 1

Составлен рейтинг активности агрохолдингов в медиа

« Назад

31.08.2017 09:39

В лидерах рейтинга оказались компании, которые обладают сильными брендами и одноименными торговыми марками, нацеленными на b2c-потребителя: Мираторг, Данон, Черкизово, Макфа.

В целом год для лидеров вышел удачный: все компании из топ-10 увеличили медиаактивность. Для лидеров рынка средний рост упоминаемости в СМИ составил 28%

Из крупных игроков снизилась активность у НПГ «Сады Придонья» - минус 15% по сравнению с 2016 годов. Компания выбыла из топ-10 и заняла 13 место по итогам января-июля этого года.

Эксперты отмечают, что значительное число публикаций дает региональная пресса в тех областях, где предприятие является особо значимым в экономике. Например, для Русагро – Белгородская и Воронежская области, Приморский край.

Согласно полученным данным, корреляция между оборотом компании и ее медиаактивностью слабая. Так, например, группа компаний «Содружество», занимающая 2 место по выручке по данным журнала «Эксперт», но не обладающая b2c-брендами, занимает лишь 15 место по медиаактивности.

Центр «Смимонитор», который провел исследование, занимается аналитикой медиа с 2007 года и проводит круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая телевидение.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить